Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: Тест-драйв Triumph Rocket III от отечественного пользователя

  1. #1

    Тест-драйв Triumph Rocket III от отечественного пользователя

    CIBER, есть предложение - давай ка начинай выкладывать отзывы о своем железном коне! все таки многих интересует как себя ведет флагман компании TRIUMPH!!! ведь Rocket III - это единственный в своем роде байк и многим думаю будет интересно увидеть отзывы человека, который уже который год не изменяет этому мотоциклу! так что давай по порядку и планомерно начинай рассказывать про байк и сравнение с предыдущей моделью, сколько ТО стоит и чего хорошо, а что и подредактировать бы надо!

  2. #2
    рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    да обычный мот, ничего интересного

    конечно же шучу

    чтобы рассказать про флагмана ТРИУМФостроения...
    необходимо немного рассказать как, собственно, человек подошел к решению разместить у себя между ног 150 лошадей и 2300 кубиков взрывоопасной жидкости.

    Начиналось все лет 8-9 назад, с покупки довольно дружелюбной Honda CBR600F, в которой устраивало на тот момент все, так как покупал интуитивно и с душой...просто понравился аппарат. Потом уже был Honda CBR600RR. Так как хотелось жестче, быстрее, агрессивнее.Треки,городские покатушки, и взгляды девушек все было. Потом было падение, перелом, понимание того, что спортивный байк нажжен только на треке и негде больше, продажа оного и зимние размышления" а что же дальше?"
    Последний раз редактировалось CIBER; 16.09.2011 в 19:00.

  3. #3
    Цитата Сообщение от CIBER Посмотреть сообщение
    да обычный мот, ничего интересного

    конечно же шучу

    чтобы рассказать про флагмана ТРИУМФостроения...
    необходимо немного рассказать как, собственно, человек подошел к решению разместить у себя между ног 150 лошадей и 2300 кубиков взрывоопасной жидкости.
    ага ! и еще умудряться летать на этом!!!!

  4. #4
    рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    И вот однажды, на тот момент мой знакомый, а теперь-близкий друг, за месяц до разговора продавший своего мотоконясказал примерно следующее " если и куплю я когда- нибудь мотоцикл, то будет это "Рокета" от Триумфа! Что это такое и с чем его едят я не знал. В голове при слове триумф всплыло женское белье. Зайдя в инет понял, что в России нет про эту марку ничего, не говоря уже о Рокете. Пришлось читать иностранные сайты, а также залезть на автору и удивиться, что есть две б/у Рокеты в наличии. Опять, как и первый мотоцикл, я покупал интуитивно, не зная сколько у меня впереди эмоций!!!!
    Последний раз редактировалось CIBER; 16.09.2011 в 19:17.

  5. #5
    рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    продолжаем))) все свои мотоциклы я оцениваю по нескольким кретериям.
    1. удобство посадки
    2. маневренность
    3. динамика
    4. дальнобой
    5. общая оценка

    до рокеты я думал, что никогда не смогу поставить максимальные оценки по всем пунктам. теперь по порядку.

    1) удобство. понятно, что после "креветочной ррки" сравнивать сложно, но тем не менее...первая рокета была 2005 года. немного вытянутые ноги заставили изменить стиль вождения.на новом варианте ноги находятся под 90 градусов, что облегчает не только маневрирование, но и движение на большие расстояния.руки немного в зависе, что тоже помогает. прямая спина.нагрузки, напрягаюшей что-либо, нет. ставлю твердую пятерку.

    2) маневренность. когда я первый раз подошел к своему мотоциклу, возникло два вопроса: как же я теперь на таком лимузине буду в городе ездить в междурядье и как поворачивать. однако, все было наааамного лучше, чем я от него ожидал. во- первых, за счет очень низкого центра тяжести и грамотного его расположения относительно оси, закладывать в повороты не то, что легко, а он сам тебе помогает.во- вторых, контрруление из- за огромной массы вытесняет обычное, и это тоже приятно. первый раз, въезжая в пробку, я немного засомневался, но стоило мне подъехать...как машины тут же разъехались немного шире, чем для ррки и проблем не стало вообще)))) да, конечно, не так резво и не так резко происходят перестроения, если ты вдруг решил поиграть в шашки, но все равно, это иногда доставляет удовольствие!!! пятерка маячит и тут.

    3) динамика. два примера, которые точно охарактеризуют данный раздел:
    - за два года управления рокетами много раз со светофоров приходилось откручивать "по-полной". происходило это не от собственного желания, а скорее от вызова (косого взгляда со стороны спорта) "ааааа... ну ты на чопере, с тебя взять нечего!!!" после первого светофора он доганал меня удивленным и готовым уж на втором-то светофоре меня точно сделать...но и на втором происходило то же самое)))))...были это и литры, и японцы и немцы...есть один байк, которому я сливал ...это хаябуса. но тут уж ничего не поделаешь, ему можно.
    - то. что можно хорошо ускоряться с третьей передачи со скорости 10 км. час меня радовало...то есть постоянно переключать передачи нет необходимости, а уж про то, что на любой передаче после 3600 оборотов. происходит резкое ускорение. практичсеки как после закиси азота и говорить нечего! поставил бы и 6. но ограничусь бнальной пятеркой.

    4) дальнобой после 7000 км пробега за неделю могу сказать следующее: меняйте стоковое седло на туринговое гелевое, ставьте максимально большое стекло, вешайте жесткие кофры и это будет суперпупердальнобойноудобный мотоцикл! можно спросить: "апочему тогда сразу не взять rocket touring?"...все просто... из rocketы путем покупки обвеса и возмжности быстрого снятия\установки оного вы сможете легко добиться варианта rocket touring, а вот наоборот уже никак...на стандартной rocketе и лощадей побольше и момент для города получше! поставлю 4 только из-за того, что он не любит кататься по грязи и горам)))))

    5) общая оценка впечатление он производит, конечно, грандиозное! три отводные трубы. что создает иллюзию 6 цилиндров...две мега большие выхлопные...широченное колесо...две фары...хром...огромный двигатель... да что говорить, некоторые вещи вызывают только детскую радость и восторг. звук, первоначально, на модели 2005 года мне нравился больше...три трубы создавали низкий, утробный "вертолетный" присвист...пересев на новый аппарат был разочарован "обычностью" выхлопа...однако, чуть позже я понял, что необходимо мотору поработать в режимах 3000+ оборотов,как этот, сладкий уху, звук возвращается!!!! не уступая в динамике спортивным мотоциклам, ты чувствуешь себя в комфортном лимузине. ну и один из немаловажных пунктов: на этом мотоцикле можно получать удовольствие не только одному, но и с любимым человеком, которому также комфортно как и тебе.

    продолжение следует...
    Последний раз редактировалось CIBER; 19.09.2011 в 11:26.

  6. #6
    6.Не кислый момент и запас мощности

  7. #7
    леха! продолжения....требую.... хотя скажу свое мнение - я после своего Triumph Thunderbird Storm как-то не слишком уютно почувствовал на рокете мне показалось что (1) сидишь высоковато - ну наверное тебе после спортов самое то, (2) по динамике конечно разгон быстрее чем на моем - хотя опять же, мне пока 185 км/ч за глаза как хватит!!!, (3) немного не привычная посадка - в моем сидишь почти как в кресле но с наклоном немного вперед - мне поудобнее

  8. #8
    специально для визуализации твоего повествования - добавили технические характеристики рокеты 3 родстера - см главную страницу раздел круизеры ;)


    ---
    I am here: http://maps.google.com/maps?ll=55.728967,37.585177

  9. #9
    Что я могу сказать...
    Если когда-то, с кем-то придется чем-то мерятся, я позову CIBERa, и все вопросы решатся сами-собой...

  10. #10
    таким уже не меряются такое в ЖЮРИ! ...пока другие чем-то меряются ;)

  11. #11
    поэтому в нашем клубе предлагаю ничем,.. никогда,.. не меряться...
    поскольку в любом случае победит ciber

  12. #12
    мда......он уже в жюри! а вот кабы появились на данной площадке Тигрята можно было б посмотреть - кто грязь лучше месит!!!! тигрята vs гусята....

  13. #13
    рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Да, кстати!!!
    есть один негативный момент...все завидующие пытаюсь подколоть и провести аналогию с анекдотом...чем больше авто, тем меньше енк)))))

  14. #14
    Как обычно все свели к линейке.

  15. #15
    Это было лирическое отступление не сердись


    ---
    I am here: http://maps.google.com/maps?ll=55.677319,37.625855

  16. #16
    Навигатор, допрозетки для гаджетов поставить можно?


    ---
    I am here: http://maps.google.com/maps?ll=55.680866,37.624390

  17. #17
    Даешь продолжение !!!

  18. #18
    Daytona 955i, Speed3 Пробег: 30 км Аватар для Вик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    2,210
    Я тоже устал ждать)) ведь хочу Rocket 3,по тем же причинам что и Ciber!))

  19. #19
    Рокет-это больше чеи мотоцикл. Рокет-это мечта

  20. #20

    тест драйв triumph rocket iii roadster от отечественного пользователя

    В этом что-то есть и я думаю, что это хорошая идея.
    ______
    сорри за офтоп
    Нашёл вот такую тему. Ставить или нет?
    http://www.youtube.com/watch?v=YiuJuT77_BA

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •