Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Как работает контрольная лампа перегрева двигателя?

  1. #1

    Как работает контрольная лампа перегрева двигателя?

    При реальном перегреве в процессе работы двигателя датчик дает массу и лампа в приборке загорается, а вот когда просто включено зажигание но мотор не запущен должна ли гореть лампа? И если да - то откуда в этом случае идет масса?
    Вопрос связан с тем что после включения зажигания наряду с лампами нейтрали и давл. масла загорается лампа перегрева и сразу после запуска двигателя лампа не гаснет даже при холодном пуске, но и мотор не перегревается, антифриз/термостат/датчик пропеллера/датчик перегрева заменил. Пробовал кинуть лампу напрямую с плюса акума на датчик перегрева - не горит, и самое странное - если подключить в этот момент к датчику перегрева еще и провод от контрольной лампы с приборки, то и на приборке лампа гаснет. Мот - карбюраторный тандерспорт.

  2. #2
    На моем Тандерберде с таким-же мотором лампа вообще не загорается никогда. Как должно-быть вообще х.з.

  3. #3
    Эх, видимо у меня проблемы с электрикой (, есть еще подозрение что постояно кипит акум.

  4. #4
    Откуда подозрения про аккумулятор?

  5. #5
    После остановки двигателя, слышно как сильно кипит акум. В начале эксплуатации такого не наблюдалось. Вообще вся эта байда появилась после того как прикурил мотик от пускача-бустера и сравнительно долговременного кручения стартером. Может сжег реле регулятор.

  6. #6
    Sprint ST 955i Пробег: 30 км Аватар для Kiria
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,351
    Меняй реле-регулятор. Но поставив новое, не заводи пока не подзарядишь аккум и не убедишься что на нём 14 вольт.
    Попытка подзаряжать дохлую батарею хорошим зарядным может привести в выходу РР из строя. Лучше подзаряжать батарею скинув одну из клемм.

  7. #7
    ок, буду менять.

  8. #8
    Дима, не торопись менять реле-регулятор. Сдается мне, что дело не в нем.

  9. #9
    Замок зажигания проверить? Хотя если кипит акум то это точно РР.

  10. #10
    Sprint ST 955i Пробег: 30 км Аватар для Kiria
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,351
    Цитата Сообщение от Alexey78 Посмотреть сообщение
    Дима, не торопись менять реле-регулятор. Сдается мне, что дело не в нем.
    А в чём? Может опять мировая закулиса воду мутит?
    И над замком глумиться не надо. Если-бы зарядки не было ,то стоило-бы уделить ему внимание. А зарядка есть. Поэтому не мучайте замочек. Купите CB-шное РР(сейчас продаётся за 800-1000руб), десяток клемм, один метр провода Ф4мм и полтора метра Ф2,5 мм.
    Релюшка на косичке включается в штатные разъёмы и бросается под сиденье. Особо щепетильные могут прикрутить релюшку к аллюминиевому радиатору для лучшего охлаждения.

  11. #11
    Боюсь что именно щепетильность не позволит мне выйти из ситуации таким простым путем. Думаю для начала всетаки поколдую с ампервольтомметром).

  12. #12
    Sprint ST 955i Пробег: 30 км Аватар для Kiria
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,351
    Только не забывайте что включать амперметр для контроля зарядки аккумулятора(если он у Вас не спесуальный до полутора сотен ампер)надо так ,чтобы исключить прохождение через него пускового тока стартера.
    Т.е. плюсом подключаете к бортовой сети а минусом к "горячему" болту стартера (к которому подходит толстенький провод от плюса аккумулятора). И никаких включений амперметра в "разрыв массы". Сгорит при пуске мотора.
    Специально упоминаю, поскольку это типичная ошибка, повторяющаяся из года в год.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Kiria Посмотреть сообщение
    Только не забывайте что включать амперметр для контроля зарядки аккумулятора(если он у Вас не спесуальный до полутора сотен ампер)надо так ,чтобы исключить прохождение через него пускового тока стартера.
    Т.е. плюсом подключаете к бортовой сети а минусом к "горячему" болту стартера (к которому подходит толстенький провод от плюса аккумулятора). И никаких включений амперметра в "разрыв массы". Сгорит при пуске мотора.
    Специально упоминаю, поскольку это типичная ошибка, повторяющаяся из года в год.
    Для начала нужно проверить напряжение при работающем двигателе, а потом от полученного значения плясать.

  14. #14
    Sprint ST 955i Пробег: 30 км Аватар для Kiria
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,351
    Я, вообще-то, написал про подключение амперметра для измерения токов заряда-разряда.
    Вольтметр, например при межбаночном коротыше, менее информативен.
    Например коротнула банка. На вольтметре будет 12,5 - 12,8 Вольт. И что дальше? Кто виноват? РР, аккум. или плохие контакты в бортсети?
    Т.о. вольтметр и амперметр должны использоваться в паре но напряжение мерять проще и "от дурака" ничего защищать не надо. Поэтому и ставят в контрольных приборах а/м вольтметр который информирует по принципу "здесь и сейчас". Амперметром пользоваться сложнее поскольку его показания информативны только в динамике с учётом истории показаний. Но ,при этом, информативность показаний амперметра значительно выше кем у вольтметра. Просто сейчас пытаются не забивать водителям мозги.
    А раньше водятлов напрямую обучали определять состояние аккумулятора, стартера и генератора(ну и его ремня) по показаниям амперметра. Особенно хорошо диагностируется аккумулятор, уровень его зарядки, его реальная емкость и его возможности по энергоотдаче . Жалко, что сейчас этому не учат.
    А вольтметр? Да нужен. Да полезен. Но как вспомогательный прибор. Пользоваться удобно но так и информативность низкая.
    Так что ,уж извините, когда мне говорят про вольтметр то я понимаю что человека не учили пользованию амперметром.
    И, смотри предыдущее сообщение, сначала надо измерить отбор тока аккумулятором после заводки мотоцикла. И сразу станет видно - аккум не берёт заряд или РР его не даёт. А вот затем - вольтметр в руки и барабан на шею.
    Вот как-то так.
    P.S. Если Вы не любите кошек ,так может, Вы ,просто, не умеете их готовить?
    Последний раз редактировалось Kiria; 06.10.2014 в 11:25.

  15. #15
    Кошек люблю, предпочитаю живых. Для обычного человека вольтметр проще в использовании и на основании его показаний уже можно будет о чем-то говорить. Всем мир.
    Дима, напряжение проверил?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Alexey78 Посмотреть сообщение
    Дима, напряжение проверил?
    Неа, погода помешала)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •