Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Тема: ...продолжение Слета Триумфаторов: НОЙКИРХЕН-ДУБЛИН-МОСКВА

  1. #1
    рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    ...продолжение Слета Триумфаторов: НОЙКИРХЕН-ДУБЛИН-МОСКВА

    слет Триумфаторов - обсуждение ТЕМЫ ЗДЕСЬ

    После слета Триумфаторов имеем три варианта на согласование

    1)
    24.06 Нойкирхен-Лондон 1200км. Два дня ночуем
    26.06 Лондон-Лидц 350км. Ночуем в Лидце.
    27.06 Лидц-Дублин 400км. Тусуем в Дублине 2 дня.
    Вылет на самолете Дублин-Москва 30.06 Мотоциклы отправляются своим ходом в Москву!

    2)
    24.06 Нойкирхен-Ахен 700км. Ночуем в Ахене
    25.06 Ахен-Лондон 450км. Ночуем в Лондоне 2 дня
    27.06 Лондон-Лидц 350км. Ночуем в Лидце.
    28.06 Лидц-Дублин 400км.
    Вылет на самолете Дублин-Москва 30.06 Мотоциклы отправляются своим ходом в Москву!


    ИТОГО: 4400 км за 7 дней это очень легко и нарядно!
    Последний раз редактировалось CIBER; 17.01.2012 в 17:04.

  2. #2
    рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    собственно список!
    1) ciber
    2) mike.b

  3. #3
    Цитата Сообщение от CIBER Посмотреть сообщение
    собственно список!
    1) ciber
    2) mike.b
    ...а чего это я под номером 2? не..ну..чего опять за хрень такая!!??? хотя с тобой...согласная я

  4. #4
    Цитата Сообщение от CIBER Посмотреть сообщение
    слет Триумфаторов - обсуждение ТЕМЫ ЗДЕСЬ

    После слета Триумфаторов имеем три варианта на согласование

    1)
    24.06 Нойкирхен-Лондон 1200км. Два дня ночуем
    26.06 Лондон-Литс 350км. Ночуем в Литсе.
    27.06 Литс-Дублин 400км. Тусуем в Дублине 2 дня.
    Вылет на самолете Дублин-Москва 30.06 Мотоциклы отправляются своим ходом в Москву!

    2)
    24.06 Нойкирхен-Ахен 700км. Ночуем в Ахене
    25.06 Ахен-Лондон 450км. Ночуем в Лондоне 2 дня
    27.06 Лондон-Литс 350км. Ночуем в Литсе.
    28.06 Литс-Дублин 400км.
    Вылет на самолете Дублин-Москва 30.06 Мотоциклы отправляются своим ходом в Москву!


    ИТОГО: 4400 км за 7 дней это очень легко и нарядно!
    А третий вариант домой?

    Sent from my HTC HD2 using Tapatalk

  5. #5
    рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    собственно список!
    1) СIBER
    2) MIKE.B
    3) Mr.White

    Появился еще один вариант обратного пути на пароме)))

  6. #6
    Цитата Сообщение от CIBER Посмотреть сообщение
    собственно список!
    1) СIBER
    2) MIKE.B
    3) Mr.White

    Появился еще один вариант обратного пути на пароме)))
    Я пока не могу планировать, но с удовольствием присоединюсь когда буду уверен.

    Sent from my HTC HD2 using Tapatalk

  7. #7
    Цитата Сообщение от CIBER Посмотреть сообщение
    собственно список!
    1) СIBER
    2) MIKE.B
    3) Mr.White

    Появился еще один вариант обратного пути на пароме)))
    вариант на пароме? расскажи!

  8. #8
    Вот как-то так получается на карте:

    маршрут.JPG
    Последний раз редактировалось Anarchist; 19.01.2012 в 09:55.

  9. #9
    рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    в маршруте поправь немного точку d...это деревня...а нам нужен город, нойкирхен...он в районе мюнхена
    Последний раз редактировалось CIBER; 18.01.2012 в 11:15.

  10. #10
    да, я знаю...
    в Гугле не нашел, поставил найденный близлежащий пункт.

  11. #11
    а где Нойкирхен ниже мюнхена?

  12. #12
    рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от mike.b Посмотреть сообщение
    вариант на пароме? расскажи!
    ну вот и пора ехать обратно на юг, в ньюкасл. путь лежал через двухкилометровый мост в эдинбурге, за проезд по которому берут один фунт, и почему-то только в одну сторону, с юга на север. в ньюкасле по советам навигатора и указателям со значком парома легко добрались до порта и сели на паром «принцесса норвегии» компании dfds. парень у трапа проводил нас словами «спасибо энд до свиданья!».



    на пароме пришлось забрать из машины все, что нужно для путешествия, потому что до самого прибытия к машинам никого не пускают. все наши фунты мы обменяли на норвежские кроны (одна норвежская крона это примерно 4 рубля). на следующий день показался скалистый норвежский берег.



    въездной контроль был прост до неприличия: пограничница спросила нас о цели посещения норвегии и, услышав, что мы едем домой, удовлетворенно кивнула и поставила штамп.

    нас ждал долгий путь до осло, где мы должны были переночевать, и затем не менее долгий путь до стокгольма, где мы должны были успеть на паром, идущий в хельсинки. вы скажете, что можно доехать до финляндии и по суше, но для этого пришлось бы огибать ботнический залив, а это добрая тысяча километров. столько времени, да и денег, у нас не было.

    до этой поездки мне было любопытно побывать в норвегии, пересечь эту страну на машине, полюбоваться на фьорды… теперь я свое любопытство полностью удовлетворил, по крайней мере, надолго. бесспорно, природа там очень красивая. но езда по норвежским дорогам – удовольствие ниже среднего. в норвегии почти нет автобанов, дороги пролегают между скал и очень извилистые. максимальная разрешенная скорость – 80 км/ч, лишь изредка разрешается 90 км/ч и совсем редко – 100 км/ч. через каждые полкилометра натыканы камеры. кажущееся отсутствие полицейских не должно вводить в заблуждение – они реагируют быстро. в общем, средняя скорость движения редко превышает 60 км/ч.

    из ставангера, куда мы приплыли на пароме, в осло теоретически ведут три дороги. но только одна из них проходит по твердой земле. две остальные предполагают паромные переправы между островами. доверившись навигатору, мы поехали, на наш взгляд, кратчайшим путем. уткнувшись в паром, мы несколько озадачились, но, заплатив 113 крон за переправу, стали ждать отплытия. плыли мы недолго и в результате приплыли на остров, с которого предполагалось уплыть паромом с противоположной стороны острова. добравшись туда, мы увидели совершенно пустынную площадь, на которой не было ни души. было уже темно. прождав минут 15, мы испугались, что можем застрять на этом острове до утра, и повернули обратно. к счастью, нам удалось уплыть назад тем же паромом.

    в результате в осло мы были далеко за полночь. дороги в норвегии платные, проезд на каждом турникете стоит 20-25 крон. местные ездят с абонементом, который считывает автомат, включающий зеленый свет. я вначале по незнанию поехал в такой автоматический турникет, отметив, что зажегся не зеленый сигнал, а желтый. возвращаться было поздно, за нами вроде никто не погнался с мигалками, и мы поехали дальше. следующий турникет я проехал уже из вредности, несмотря на протесты жены. правда, в третий раз замучила совесть, и мы заплатили. по дороге заправились бензином примерно за 12 крон за литр. надо сказать, что ночью искать на норвежской заправке живого человека бесполезно. для того, чтобы можно было заправиться ночью, колонки оснащены приемниками кредитных карт.

    посмотреть осло совсем не было времени. мы поспали четыре часа, позавтракали и поехали в стокгольм. шведские дороги оказались лучше норвежских – большей частью скорость была около 90 км/ч. перед стокгольмом опять заправились, бензин там стоит те же 12 крон, только шведских. приехали в город заблаговременно, но пока нашли паром викинг лайн, прошла куча времени. поэтому город нам удалось посмотреть лишь мельком, пока мы мотались по гавани в поисках парома. на мой взгляд, стокгольм очень похож на питер. точнее, наоборот – питер похож на стокгольм. в любом случае, хотелось бы туда вернуться и рассмотреть все получше.

    на паром мы успели как раз вовремя – примерно через пять минут после нашей посадки он отплыл, и мы вздохнули с облегчением. на следующее утро мы были в хельсинки.
    остаток пути прошел без приключений. на границе в ваалимаа наши таможенники никак не могли понять, почему у нас нет выездной таможенной декларации. пришлось объяснить, что белорусские таможенники наотрез отказались отдать нам один проштампованный экземпляр. ну что ж – на нет и суда нет. спросив, нет ли у нас коммерческих товаров, и бросив ленивый взгляд внутрь багажника, нас пропустили.

    выспавшись в питере, поехали в москву. по пути у меня постоянно вертелись в голове два вопроса. первый – почему нет дорожных знаков, указывающих, что впереди притаился гаишник с радаром. второй – почему ни в одной стране, в которой мы были, нигде нет столько грязи на дорогах, как у нас. боюсь, на эти вопросы очень трудно получить ответ…
    Последний раз редактировалось CIBER; 18.01.2012 в 11:20.

  13. #13
    разобрался, проверь...

  14. #14
    рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Паромы
    1) Дублин (Irl)- Ньюкасл (GBr) (паромом)
    или
    559 км : Дублин- Холихед- Ливерпуль- Манчестер- Лидс- Мидлсбро- Сандерлед- Ньюкасл-апон-Тайн

    2) Ньюкасл (GBr) - Ставангер (Nor) паром (~20 часов)

    3) Ставангер (Nor) - Стокгольм (Swe) (паром)
    или
    1104 км: Ставангер- Кристиансанн- Ларвик- Драммен- Осло- Карлстад- Эребру- Арбуга- Эскильстуна- Стокгольм

    4) Стокгольм (Swe) - Юрмала (Латвия) паром (~16 часов ночью)

    5) Юрмала - Москва
    961 км через Белоруссию и Смоленск (Минка)
    823 км через Великие Луки и Ржев (Новая Рига)

    карта паромов
    http://www.paromy.ru/content/regions/
    Последний раз редактировалось CIBER; 18.01.2012 в 15:10.

  15. #15
    Цитата Сообщение от CIBER Посмотреть сообщение
    Паромы
    1) Дублин (Irl)- Ньюкасл (GBr) (паромом)
    или
    559 км : Дублин- Холихед- Ливерпуль- Манчестер- Лидс- Мидлсбро- Сандерлед- Ньюкасл-апон-Тайн

    2) Ньюкасл (GBr) - Ставангер (Nor) паром (~20 часов)

    3) Ставангер (Nor) - Стокгольм (Swe) (паром)
    или
    1104 км: Ставангер- Кристиансанн- Ларвик- Драммен- Осло- Карлстад- Эребру- Арбуга- Эскильстуна- Стокгольм

    4) Стокгольм (Swe) - Юрмала (Латвия) паром (~16 часов ночью)

    5) Юрмала - Москва
    961 км через Белоруссию и Смоленск (Минка)
    823 км через Великие Луки и Ржев (Новая Рига)
    а мне тема с паромами нравится!!!! реально и отдохнуть и чайку попить, да и через юрмалу было б интересно проехать затем - вообщем надо прорабатывать !!! молодчина!

  16. #16
    рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Mike.B Посмотреть сообщение
    а мне тема с паромами нравится!!!! реально и отдохнуть и чайку попить, да и через юрмалу было б интересно проехать затем - вообщем надо прорабатывать !!! молодчина!
    Mr.White старался-ему спасибо!

    в крайней поездке было 7 стран...а теперь
    1) Белоруссия
    2) Польша
    3) Чехия
    4) Австрия
    5) Германия
    6) Бельгия
    7) Франция
    8) Англия
    9) Ирландия
    10) Норвегия
    11) Щвеция
    12) Латвия


    6752 км.
    очень нормуль!
    Последний раз редактировалось CIBER; 18.01.2012 в 14:59.

  17. #17
    Цитата Сообщение от CIBER Посмотреть сообщение
    Mr.White старался-ему спасибо!

    в крайней поездке было 7 стран...а теперь
    1) Белоруссия
    2) Польша
    3) Чехия
    4) Австрия
    5) Германия
    6) Бельгия
    7) Англия
    8) Ирландия
    9) Норвегия
    10) Щвеция
    11) Латвия


    очень нормуль!
    ну что же....чувствуется опыт и мудрость в планировании !

  18. #18
    Обобщающая статья по этой на главной странице сайта.

  19. #19
    Цитата Сообщение от adminTMC Посмотреть сообщение
    Обобщающая статья по этой на главной странице сайта.
    это пока только "скелет" поездки - ну... на главной странице - а теперь надо б мяском обрастать а это уже сюда!

  20. #20
    Цитата Сообщение от ciber Посмотреть сообщение
    слет триумфаторов - обсуждение темы здесь

    после слета триумфаторов имеем три варианта на согласование

    1)
    24.06 нойкирхен-лондон 1200км. два дня ночуем
    26.06 лондон-лидц 350км. ночуем в лидце.
    27.06 лидц-дублин 400км. тусуем в дублине 2 дня.
    вылет на самолете дублин-москва 30.06 мотоциклы отправляются своим ходом в москву!

    2)
    24.06 нойкирхен-ахен 700км. ночуем в ахене
    25.06 ахен-лондон 450км. ночуем в лондоне 2 дня
    27.06 лондон-лидц 350км. ночуем в лидце.
    28.06 лидц-дублин 400км.
    вылет на самолете дублин-москва 30.06 мотоциклы отправляются своим ходом в москву!

    итого: 4400 км за 7 дней это очень легко и нарядно!
    ок, мотики я заберу и довезу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •